Внимание!

Сейчас нам нужны журналисты, чтобы активно развивать блог. Кто хочет и умеет, а также дружит с русским языком и желательно с юмором - стучать в аську:



ICQ:370115524


Реклама

суббота, 29 мая 2010 г.

Завершился четвертый конкурс на Gcup.ru




На игростройном портале Gcup.ru завершился уже четвертый конкурс по созданию игр на тематику. На этот раз, разрабам-аматорам дали задание создать игру, на тему любого отечественного кино. Будь то из Украины или России, неважно. Итоги таковы:

1. Охота на пиранью: Kodiak Mv – приз за первое место 3000 руб. (WMR)
2. Я - РУССКИЙ СОЛДАТ – приз за второе место 1200 руб. (WMR)
3. Ночной дозор – приз за третье место 800 руб. (WMR)
4. Брат
5. Последний Дозор: Месть Машеньки
6. Олимпиус Инферно - хроники 08.08.08
7. Охота на пиранью
8. O4GM

Команда блога Agamecreating с уважением поздравляет победителей! Так держать! А тем, кто не прошел в финальную тройку, мы занесем в наш новый ТОП-список игроделов!

Набор журналистов на шам блог))

Сейчас нам нужны журналисты, чтобы активно развивать блог. Кто хочет и умеет, а также дружит с русским языком и желательно с юмором - стучать в аську:

ICQ:370115524

Профессиональная озвучка от FenMix'a

СКАЧАТЬ (13 МБ)

Озвучка стратегии, экшена, РПГ.
Специально для Gcup.ru
Автор и актер: FenMix
Если вы хотите, чтобы я для вас бесплатно записал озвучку, стучите в:

ICQ: 370115524
JABBER: fenmix@jabber.ru
QIP: fenmix@qip.ru
Mail.ru: fenmix@mail.ru
EMAIL: fenmix@mail.ua

В озвучке записаны главные числительные для стратегии, экшена или РПГ. (например "Осталось (youhave.wav) 8 (цифры\8.wav)
патронов (ammo.wav). А также примеры разговоров по рации, мой голос, а также некоторые команды юнитов и NPC.

Специально для Gcup.ru! Кушайте на здоровье и обращайтесь к дядюшке FenMix'y)) Удачи в разработках и хорошего вам синтаксиса!

среда, 26 мая 2010 г.

Как стать успешным лидером в команде разработчиков.




Каждый из вас, кто читает это, скорее всего уж создал свою первую игру. Конечно это вам не дорогой и бюджетный экшен или популярная РПГ. Но ведь все равно вы создали игру. Пусть даже это и не очень симпатичная, но все, же 2D графика. Пусть даже какой-никакой, но все-таки монотонный wav звук. Да и сценарий не первой свежести, а может быть, его вообще нет. Но все-таки вы создали свою первую игру. И вы гордитесь этим.

Сегодня я расскажу вам, как стать успешной командой. Да-да, вы не ослышались. Для удобства вы можете составить команду, но помните: не набирайте первопроходцев. Лучше найти хороших, честных и знающих своих дело людей. Ведь как-то нелады будет, если вы записали шесть человек в команду (примером она называется «Новые игры»). Каждый выполняет свою обязанность, а шестой записанный участник (чаще всего лет 10-12) либо вообще не делает свою работу, либо делает ее плохо. А в итоге выходит либо хорошая игра, сделанная пятью людьми, либо из-за того случая, что "груз" подвел команду, состав распадается. Но под командой еще вписывается тот «разработчик» и ему приятно, когда другие все делают, а он «я забыл, у меня учеба, нет времени и т.д.» Если у вас появился такой «груз» советую с ним серьезно поговорить. В худшем случае исключить.
Отношения в команде должны быть не очень холодными. Будет нелепо, если вы – 15 летний глава команды муштруете 18-летнего художника. Вы должны ясно поставить каждому члену задачу, сроки ее выполнения и приблизительный результат. Также вам нужно внимательно выслушать участника. Ведь именно он и расскажет, когда будет результат, и в каком качестве. Помните: от вашего руководства именно и зависит успех проект. С другой стороны от ваших отношений и речи зависит результат работы членов группы. Примером, вы общаетесь с подчиненным официально и серьезно. В таком случае, человек отнесется к своей работе с большой и серьезной ответственностью. Если вы будете общаться по-дружески, типа «приятель», «дружище» и т.д., человек поймет вас с юмором и положительно настроено. Поэтому вы сами должны знать манеру общения и вкусы ваших членов команды.

Давайте работу своим подчиненным умеренно. Не нужно их буквально «заваливать» тоннами. Это означает, что лучше не давать много работы на одного человека. Точнее он вас просто не поймет, и тут начнутся «почему всегда я» и «почему только мне». Лучше иметь в команде по паре специалистов. Я хочу сказать о том, что например можно иметь в команде два художника. Так работы меньше и она быстрее закончится. Короче говоря, это принцип действия мануфактуры. Если вы не знаете что это такое, советую все-таки ходить в школу. Это я так сказал, внимание можно не обращать. Собственно на мануфактуре труд распределятся честно. Возьмем за пример молоток. Один человек делает ручку, второй выливает сталь, третий делает форму, четвертый собственно скрепляет изделие. Все получается в разы быстрее и качественнее, чем клепать все это в одиночку.
Я думаю, вам эти советы пригодятся, и вы сможете составить лидерство в вашей команде. Удачи в разработках и начинаниях.

Новый проект - новая команда

Фиг знает что. Я думаю вроде как создать новую игру. Новую команду. Новые надежды. Посмотрим, что получится. Однообразие 2125 надоело. Можно сделать еще парочку эпизодов и уйти на законный отдых))

В другом случае буду помогать FERAMONy...

понедельник, 24 мая 2010 г.

вторник, 18 мая 2010 г.

Portal на халяву

Все знают известную игрушу "Портал", которая раньше стояла кучки баксов. Но сейчас до 24 мая Steam будет регистрировать его бесплатно.
Ну, технически говоря, есть несколько условий. К счастью, они имеют совершенно маленький характер. Видите ли вы, директорам Valve просто нравится, как все падают в обморок от шока, узнав, что портал является бесплатным. Теперь у вас нет причин почуствовать Portal как те счастливчики, которые отдали несколько у.энотов.
"У меня есть причина", некоторые из вас, вероятно, написав нам по электронной почте. "Видите ли, у меня Mac".
Уверяю вас, валвовцы додумались также сделать портал доступным для Mac.

Напоминаю что "Портал" является бесплатным. Бесплатным для Mac. Бесплатно на ПК. Но только до 24 мая.

Заходите в Steam и немедленно активируйте ваш Portal!

понедельник, 17 мая 2010 г.

2125 - hamachi Game server

2125 - hamachi Game server

Внимание! Открыт тестовый сервер Hamachi!

Чтобы играть на сервере нужно:
1 - Скачать игру (http://www.ex.ua/view/1294682)
2 - Скачать патч (http://www.easyload.ru/download/?28373)
3 - Установить Hamachi
4 - Запустить хамачи, подключиться к серверу "2125 official server".
5 - Запустить 2125 и ввести в консоле (кнопка ~) - "connect 5.166.100.43"
6 - Играть!

2125 - Открытый бета-тест

Название: 2125

Жанр: 3D Action, Multplayer

Похожие игры: battlefield, unreal, quake, doom

Движок: Cube 2

Разработчик: FenMix (глава Raingames Studio)

2125 год. Человечество колонизировало несколько космических систем. Колония (Сокр. ОК) была разделена на классы планет: 
А) – Планета Земля. (Верховная планета правительства – Родина)
Б) – Жизненно пригодные планеты. (Планеты с населением)
В) – Шахты и рудники. (Планеты с высоким количеством ресурсов).
Верховное командование запретило провозглашать независимость планет законом. Но через некоторое время правительство Земли перестало обращать внимание на колонии и буквально использовала жителей как «добытчиков» и «работников» ресурсов для своих благ. Земля прекратила поставки медицинских препаратов, еды и одежды. Колонии класса «Б» и «В» собрали конференцию, на которой подписали договор о независимости новой колонии – «Объединенные и независимые колонии федерации » (сокр. ОНКФ). Но вместе с тем, при подписании договора на конференции, ОНКФ прекращает поставки жизненно необходимых ресурсов на Землю. Правительство Земли же отреагировало на это вторжением своих войск на территорию космического пространства ОНКФ. Здесь устанавливается вопрос: Кто победит? Ведь силы практически равны. Назревает новая война. Война за независимость…

четверг, 13 мая 2010 г.

Появилась поддержка МАС для Steam

У знаменитого клиента Steam появилась поддержка ОСи Mac os. Правда игр немного, в основном маленькие аркады. 

Поподробнее 

вторник, 11 мая 2010 г.

F-Days - проект пользователей Yani-x, Den и NoSoul

Название игры: F-Days
Жанр: Платформер-шутер в стилистике кибер-панк.
Среда разработки: Scirra Construct
Официальный сайт игры: http://immoogms.com/
Графика в игре: Yani-X
Дизайн игры, озвучка, и логика: Den
Концепт-арт: NoSoul
Срок начала разработки: 20.02.2010
Описание игры: Вселенная игры - это далекое альтернативное будущее, в котором высокие
технологии служат на благо человечества. Уровень преступности по миру снизился в сотни раз,
а для того чтобы сократить место под тюрьмы и легче контролировать заключенных, почти в
каждой стране были созданы небольшие города-тюрьмы, контролируемые роботами. Весь
персонал обслуживающий город, состоял из 45 человек, это операторы оборонительных систем
и роботов-стражей, а также руководители персонала тюрьмы. После беспрецедентного поступка заключенных, которые устроили захват штаба одного такого города-тюрьмы, власти страны посылают своего супер-агента, который должен устранить нарушителей и освободить заложников.

 Интервью с одним, из разработчиков игры - Yani-X

Me- Как давно ты занимаешься разработкой игр?

Yani-X- 2 года.

Me- А как вообще пришла мысль делать игры?

Yani-X- Мысль пришла с того момента как я сел за приставку денди. С тех пор я писал сценарии к играм, придумывал концепты для своих будущих шедевров, но поскольку компьютер мне удалось приобрести только в 18 лет, то реализовать свои замыслы не получалось. И даже тогда у меня не было достаточных источников для получения информации, поскольку не было интернета, который в свою очередь появился лишь 2 года назад, вот тогда то и начался мой активный путь в игрострой.

Me- Хорошо, Yani-X. Как развивается твой проект F-Days и вообще как пришла идея его создания? Расскажи нам побольше о процессе создания и о твоих товарищей по работе.

Yani-X- Начну с товарищей, все они выходцы из форума о конструкторе игр Scirra Construct. Один из моих друзей GeorgeThreeD предложил создать свою компанию по производству казуальных игр, на что согласились далеко не многие(в силу денежного взноса). А идея о создании самой игры пришла спонтанно, и никто из нас до конца не верил что мы сможем начать такой непростой(но простой с виду) жанр, как платформер-шутер. Да и никак не удавалось найти художника по пиксель-арту или 3д-графике, поэтому мне пришлось самому активно начать изучение 3д. По поводу того, будет ли платной F-Days или нет, то это пока спорный вопрос, всё зависит от конечного качества игры. 

Me- Не скучаешь по старому construct.ixbb.ru?

Yani-X- Даже не знаю... первое время скучал конечно, но для себя я сделал вывод, что теряю там слишком много свободного времени, поэтому пересилив себя ушел оттуда насовсем и это конечно дало свои результаты. Все доступное время я посвящал 3д графике, а именно программе Blender. Прошло уже 3 месяца и я больше чем доволен своим уровнем работы в этом 3д пакете.

Me- Yani-X, я тебе очень завидую. Сам пробовал в "блендере" что-то делать - и решил, что для себя легче стрельнуть в свою же ногу. Как ты относишься с современным "новичкам"? Ведь сейчас очень обширный выбор конструкторов, но я все же склоняюсь к нашему опыту. Ведь недаром мы просиживали дни, за старым и добрым Game Maker.

Yani-X- Не надо завидовать, поскольку я сам раз 5-7 безуспешно пытался научиться работать в Blender. Но настаёт тот момент, когда ты должен со всей ответственностью подойти к делу и сказать себе: или я добиваюсь любой ценой, или бросаю всё к чертям, я выбрал первый) К новичкам отношусь по разному, бывают действительно талантливые ребята, несмотря на свой юный возраст, а бывают взрослые мужики, которые ни черта не шарят, но раз уж человек действительно чего то хочет, то надо добиваться, ни смотря ни на что. Многим возможно и геймдев то не нужен, а нужно внимание, вот и флудят тоннами неграмотного текста на форумах и не имеют с этого ровным счетом ничего. Что касается программы Гейм Мейкер, то я в свете последних дней сильно пересмотрел взгляд, относительно его возможностей. Это действительно очень мощный конструктор игр проверенный временем. Знаешь, это как спорить на тему: что лучше, Blender или 3D Max? Лично я бы блендер и на 10 максов не променял, а кто то скажет и наоборот. Поэтому лучше не терять время зря, выясняя какой конструктор игр лучше, а просто найти тот который тебе будет более удобен и интересен и работать на нём.

Me- Извини за нескромный вопрос...Как относишься к Мистеру Фримену?)

Yani-X- Да уже никак) хотя раньше и симпатизировал ему. Мне просто он не нужен, но возможно что кому нибудь его промывка мозгов пошла бы на пользу)

Me- Какие планы на будущие и что посоветуешь новичкам? 

Yani-X- Планы довольно простые: хочу зарабатывать себе на жизнь, занимаясь любимым делом, а это геймдев) Новичкам хочу посоветовать прежде всего писать грамотно! Потому что неграмотный человек не сможет грамотно изложить мысль. Ну и упорства конечно, без него в геймдеве делать нечего.

Спасибо, Yani-X. С вами был я, FenMix и один из моих старых коллег по форуму Scirra Construct'a - Yani-X.


Аматорское создание игр - наш блог.

Рад сообщить, что блог создан, а это значит, что я готов взять у вас интервью и рассказать о ваших играх другим. Удачи, мои товарищи-разработчики! :)