Внимание!

Сейчас нам нужны журналисты, чтобы активно развивать блог. Кто хочет и умеет, а также дружит с русским языком и желательно с юмором - стучать в аську:



ICQ:370115524


Реклама

вторник, 11 мая 2010 г.

F-Days - проект пользователей Yani-x, Den и NoSoul

Название игры: F-Days
Жанр: Платформер-шутер в стилистике кибер-панк.
Среда разработки: Scirra Construct
Официальный сайт игры: http://immoogms.com/
Графика в игре: Yani-X
Дизайн игры, озвучка, и логика: Den
Концепт-арт: NoSoul
Срок начала разработки: 20.02.2010
Описание игры: Вселенная игры - это далекое альтернативное будущее, в котором высокие
технологии служат на благо человечества. Уровень преступности по миру снизился в сотни раз,
а для того чтобы сократить место под тюрьмы и легче контролировать заключенных, почти в
каждой стране были созданы небольшие города-тюрьмы, контролируемые роботами. Весь
персонал обслуживающий город, состоял из 45 человек, это операторы оборонительных систем
и роботов-стражей, а также руководители персонала тюрьмы. После беспрецедентного поступка заключенных, которые устроили захват штаба одного такого города-тюрьмы, власти страны посылают своего супер-агента, который должен устранить нарушителей и освободить заложников.

 Интервью с одним, из разработчиков игры - Yani-X

Me- Как давно ты занимаешься разработкой игр?

Yani-X- 2 года.

Me- А как вообще пришла мысль делать игры?

Yani-X- Мысль пришла с того момента как я сел за приставку денди. С тех пор я писал сценарии к играм, придумывал концепты для своих будущих шедевров, но поскольку компьютер мне удалось приобрести только в 18 лет, то реализовать свои замыслы не получалось. И даже тогда у меня не было достаточных источников для получения информации, поскольку не было интернета, который в свою очередь появился лишь 2 года назад, вот тогда то и начался мой активный путь в игрострой.

Me- Хорошо, Yani-X. Как развивается твой проект F-Days и вообще как пришла идея его создания? Расскажи нам побольше о процессе создания и о твоих товарищей по работе.

Yani-X- Начну с товарищей, все они выходцы из форума о конструкторе игр Scirra Construct. Один из моих друзей GeorgeThreeD предложил создать свою компанию по производству казуальных игр, на что согласились далеко не многие(в силу денежного взноса). А идея о создании самой игры пришла спонтанно, и никто из нас до конца не верил что мы сможем начать такой непростой(но простой с виду) жанр, как платформер-шутер. Да и никак не удавалось найти художника по пиксель-арту или 3д-графике, поэтому мне пришлось самому активно начать изучение 3д. По поводу того, будет ли платной F-Days или нет, то это пока спорный вопрос, всё зависит от конечного качества игры. 

Me- Не скучаешь по старому construct.ixbb.ru?

Yani-X- Даже не знаю... первое время скучал конечно, но для себя я сделал вывод, что теряю там слишком много свободного времени, поэтому пересилив себя ушел оттуда насовсем и это конечно дало свои результаты. Все доступное время я посвящал 3д графике, а именно программе Blender. Прошло уже 3 месяца и я больше чем доволен своим уровнем работы в этом 3д пакете.

Me- Yani-X, я тебе очень завидую. Сам пробовал в "блендере" что-то делать - и решил, что для себя легче стрельнуть в свою же ногу. Как ты относишься с современным "новичкам"? Ведь сейчас очень обширный выбор конструкторов, но я все же склоняюсь к нашему опыту. Ведь недаром мы просиживали дни, за старым и добрым Game Maker.

Yani-X- Не надо завидовать, поскольку я сам раз 5-7 безуспешно пытался научиться работать в Blender. Но настаёт тот момент, когда ты должен со всей ответственностью подойти к делу и сказать себе: или я добиваюсь любой ценой, или бросаю всё к чертям, я выбрал первый) К новичкам отношусь по разному, бывают действительно талантливые ребята, несмотря на свой юный возраст, а бывают взрослые мужики, которые ни черта не шарят, но раз уж человек действительно чего то хочет, то надо добиваться, ни смотря ни на что. Многим возможно и геймдев то не нужен, а нужно внимание, вот и флудят тоннами неграмотного текста на форумах и не имеют с этого ровным счетом ничего. Что касается программы Гейм Мейкер, то я в свете последних дней сильно пересмотрел взгляд, относительно его возможностей. Это действительно очень мощный конструктор игр проверенный временем. Знаешь, это как спорить на тему: что лучше, Blender или 3D Max? Лично я бы блендер и на 10 максов не променял, а кто то скажет и наоборот. Поэтому лучше не терять время зря, выясняя какой конструктор игр лучше, а просто найти тот который тебе будет более удобен и интересен и работать на нём.

Me- Извини за нескромный вопрос...Как относишься к Мистеру Фримену?)

Yani-X- Да уже никак) хотя раньше и симпатизировал ему. Мне просто он не нужен, но возможно что кому нибудь его промывка мозгов пошла бы на пользу)

Me- Какие планы на будущие и что посоветуешь новичкам? 

Yani-X- Планы довольно простые: хочу зарабатывать себе на жизнь, занимаясь любимым делом, а это геймдев) Новичкам хочу посоветовать прежде всего писать грамотно! Потому что неграмотный человек не сможет грамотно изложить мысль. Ну и упорства конечно, без него в геймдеве делать нечего.

Спасибо, Yani-X. С вами был я, FenMix и один из моих старых коллег по форуму Scirra Construct'a - Yani-X.


Комментариев нет:

Отправить комментарий