Внимание!

Сейчас нам нужны журналисты, чтобы активно развивать блог. Кто хочет и умеет, а также дружит с русским языком и желательно с юмором - стучать в аську:



ICQ:370115524


Реклама

среда, 26 мая 2010 г.

Как стать успешным лидером в команде разработчиков.




Каждый из вас, кто читает это, скорее всего уж создал свою первую игру. Конечно это вам не дорогой и бюджетный экшен или популярная РПГ. Но ведь все равно вы создали игру. Пусть даже это и не очень симпатичная, но все, же 2D графика. Пусть даже какой-никакой, но все-таки монотонный wav звук. Да и сценарий не первой свежести, а может быть, его вообще нет. Но все-таки вы создали свою первую игру. И вы гордитесь этим.

Сегодня я расскажу вам, как стать успешной командой. Да-да, вы не ослышались. Для удобства вы можете составить команду, но помните: не набирайте первопроходцев. Лучше найти хороших, честных и знающих своих дело людей. Ведь как-то нелады будет, если вы записали шесть человек в команду (примером она называется «Новые игры»). Каждый выполняет свою обязанность, а шестой записанный участник (чаще всего лет 10-12) либо вообще не делает свою работу, либо делает ее плохо. А в итоге выходит либо хорошая игра, сделанная пятью людьми, либо из-за того случая, что "груз" подвел команду, состав распадается. Но под командой еще вписывается тот «разработчик» и ему приятно, когда другие все делают, а он «я забыл, у меня учеба, нет времени и т.д.» Если у вас появился такой «груз» советую с ним серьезно поговорить. В худшем случае исключить.
Отношения в команде должны быть не очень холодными. Будет нелепо, если вы – 15 летний глава команды муштруете 18-летнего художника. Вы должны ясно поставить каждому члену задачу, сроки ее выполнения и приблизительный результат. Также вам нужно внимательно выслушать участника. Ведь именно он и расскажет, когда будет результат, и в каком качестве. Помните: от вашего руководства именно и зависит успех проект. С другой стороны от ваших отношений и речи зависит результат работы членов группы. Примером, вы общаетесь с подчиненным официально и серьезно. В таком случае, человек отнесется к своей работе с большой и серьезной ответственностью. Если вы будете общаться по-дружески, типа «приятель», «дружище» и т.д., человек поймет вас с юмором и положительно настроено. Поэтому вы сами должны знать манеру общения и вкусы ваших членов команды.

Давайте работу своим подчиненным умеренно. Не нужно их буквально «заваливать» тоннами. Это означает, что лучше не давать много работы на одного человека. Точнее он вас просто не поймет, и тут начнутся «почему всегда я» и «почему только мне». Лучше иметь в команде по паре специалистов. Я хочу сказать о том, что например можно иметь в команде два художника. Так работы меньше и она быстрее закончится. Короче говоря, это принцип действия мануфактуры. Если вы не знаете что это такое, советую все-таки ходить в школу. Это я так сказал, внимание можно не обращать. Собственно на мануфактуре труд распределятся честно. Возьмем за пример молоток. Один человек делает ручку, второй выливает сталь, третий делает форму, четвертый собственно скрепляет изделие. Все получается в разы быстрее и качественнее, чем клепать все это в одиночку.
Я думаю, вам эти советы пригодятся, и вы сможете составить лидерство в вашей команде. Удачи в разработках и начинаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий