Внимание!

Сейчас нам нужны журналисты, чтобы активно развивать блог. Кто хочет и умеет, а также дружит с русским языком и желательно с юмором - стучать в аську:



ICQ:370115524


Реклама

суббота, 29 мая 2010 г.

Завершился четвертый конкурс на Gcup.ru




На игростройном портале Gcup.ru завершился уже четвертый конкурс по созданию игр на тематику. На этот раз, разрабам-аматорам дали задание создать игру, на тему любого отечественного кино. Будь то из Украины или России, неважно. Итоги таковы:

1. Охота на пиранью: Kodiak Mv – приз за первое место 3000 руб. (WMR)
2. Я - РУССКИЙ СОЛДАТ – приз за второе место 1200 руб. (WMR)
3. Ночной дозор – приз за третье место 800 руб. (WMR)
4. Брат
5. Последний Дозор: Месть Машеньки
6. Олимпиус Инферно - хроники 08.08.08
7. Охота на пиранью
8. O4GM

Команда блога Agamecreating с уважением поздравляет победителей! Так держать! А тем, кто не прошел в финальную тройку, мы занесем в наш новый ТОП-список игроделов!

Набор журналистов на шам блог))

Сейчас нам нужны журналисты, чтобы активно развивать блог. Кто хочет и умеет, а также дружит с русским языком и желательно с юмором - стучать в аську:

ICQ:370115524

Профессиональная озвучка от FenMix'a

СКАЧАТЬ (13 МБ)

Озвучка стратегии, экшена, РПГ.
Специально для Gcup.ru
Автор и актер: FenMix
Если вы хотите, чтобы я для вас бесплатно записал озвучку, стучите в:

ICQ: 370115524
JABBER: fenmix@jabber.ru
QIP: fenmix@qip.ru
Mail.ru: fenmix@mail.ru
EMAIL: fenmix@mail.ua

В озвучке записаны главные числительные для стратегии, экшена или РПГ. (например "Осталось (youhave.wav) 8 (цифры\8.wav)
патронов (ammo.wav). А также примеры разговоров по рации, мой голос, а также некоторые команды юнитов и NPC.

Специально для Gcup.ru! Кушайте на здоровье и обращайтесь к дядюшке FenMix'y)) Удачи в разработках и хорошего вам синтаксиса!

среда, 26 мая 2010 г.

Как стать успешным лидером в команде разработчиков.




Каждый из вас, кто читает это, скорее всего уж создал свою первую игру. Конечно это вам не дорогой и бюджетный экшен или популярная РПГ. Но ведь все равно вы создали игру. Пусть даже это и не очень симпатичная, но все, же 2D графика. Пусть даже какой-никакой, но все-таки монотонный wav звук. Да и сценарий не первой свежести, а может быть, его вообще нет. Но все-таки вы создали свою первую игру. И вы гордитесь этим.

Сегодня я расскажу вам, как стать успешной командой. Да-да, вы не ослышались. Для удобства вы можете составить команду, но помните: не набирайте первопроходцев. Лучше найти хороших, честных и знающих своих дело людей. Ведь как-то нелады будет, если вы записали шесть человек в команду (примером она называется «Новые игры»). Каждый выполняет свою обязанность, а шестой записанный участник (чаще всего лет 10-12) либо вообще не делает свою работу, либо делает ее плохо. А в итоге выходит либо хорошая игра, сделанная пятью людьми, либо из-за того случая, что "груз" подвел команду, состав распадается. Но под командой еще вписывается тот «разработчик» и ему приятно, когда другие все делают, а он «я забыл, у меня учеба, нет времени и т.д.» Если у вас появился такой «груз» советую с ним серьезно поговорить. В худшем случае исключить.
Отношения в команде должны быть не очень холодными. Будет нелепо, если вы – 15 летний глава команды муштруете 18-летнего художника. Вы должны ясно поставить каждому члену задачу, сроки ее выполнения и приблизительный результат. Также вам нужно внимательно выслушать участника. Ведь именно он и расскажет, когда будет результат, и в каком качестве. Помните: от вашего руководства именно и зависит успех проект. С другой стороны от ваших отношений и речи зависит результат работы членов группы. Примером, вы общаетесь с подчиненным официально и серьезно. В таком случае, человек отнесется к своей работе с большой и серьезной ответственностью. Если вы будете общаться по-дружески, типа «приятель», «дружище» и т.д., человек поймет вас с юмором и положительно настроено. Поэтому вы сами должны знать манеру общения и вкусы ваших членов команды.

Давайте работу своим подчиненным умеренно. Не нужно их буквально «заваливать» тоннами. Это означает, что лучше не давать много работы на одного человека. Точнее он вас просто не поймет, и тут начнутся «почему всегда я» и «почему только мне». Лучше иметь в команде по паре специалистов. Я хочу сказать о том, что например можно иметь в команде два художника. Так работы меньше и она быстрее закончится. Короче говоря, это принцип действия мануфактуры. Если вы не знаете что это такое, советую все-таки ходить в школу. Это я так сказал, внимание можно не обращать. Собственно на мануфактуре труд распределятся честно. Возьмем за пример молоток. Один человек делает ручку, второй выливает сталь, третий делает форму, четвертый собственно скрепляет изделие. Все получается в разы быстрее и качественнее, чем клепать все это в одиночку.
Я думаю, вам эти советы пригодятся, и вы сможете составить лидерство в вашей команде. Удачи в разработках и начинаниях.

Новый проект - новая команда

Фиг знает что. Я думаю вроде как создать новую игру. Новую команду. Новые надежды. Посмотрим, что получится. Однообразие 2125 надоело. Можно сделать еще парочку эпизодов и уйти на законный отдых))

В другом случае буду помогать FERAMONy...

понедельник, 24 мая 2010 г.

вторник, 18 мая 2010 г.

Portal на халяву

Все знают известную игрушу "Портал", которая раньше стояла кучки баксов. Но сейчас до 24 мая Steam будет регистрировать его бесплатно.
Ну, технически говоря, есть несколько условий. К счастью, они имеют совершенно маленький характер. Видите ли вы, директорам Valve просто нравится, как все падают в обморок от шока, узнав, что портал является бесплатным. Теперь у вас нет причин почуствовать Portal как те счастливчики, которые отдали несколько у.энотов.
"У меня есть причина", некоторые из вас, вероятно, написав нам по электронной почте. "Видите ли, у меня Mac".
Уверяю вас, валвовцы додумались также сделать портал доступным для Mac.

Напоминаю что "Портал" является бесплатным. Бесплатным для Mac. Бесплатно на ПК. Но только до 24 мая.

Заходите в Steam и немедленно активируйте ваш Portal!